Ваш город:
Новороссийск

Начало эксплуатации редукторов

Начало эксплуатации редукторов

Начало эксплуатации редуктора – один из самых ответственных этапов, который определяет долгосрочность службы оборудования и подключенных к нему механизмов, а также производительность системы и стоимость ее техобслуживания. При установке и первом запуске техники пользователю нужно опираться:

  • на пакет инструкций по эксплуатации редуктора от производителя;
  • квалификацию мастеров, осуществляющих монтаж (требования к ней должны быть самыми высокими);
  • необходимость присутствия ответственного лица – эксперта, который будет контролировать процесс.

Перед началом эксплуатации, по прибытии оборудования

Начало использования редуктора

По прибытии на площадку (и перед началом эксплуатации, обслуживания) необходимо принять ряд обязательных мер, предупреждающих запуск бракованного оборудования (или техники, поврежденной во время доставки). Сюда входит:

  • внешний осмотр упаковочного материала;
  • бережная распаковка;
  • оценка целостности корпуса и основных узлов (отдельное внимание – манжетам валов, колпачкам, крышкам, другим мелким неметаллическим деталям);
  • проверка таблички с описанием модели (качество крепления, читаемость информации).

При обнаружении любых дефектов или подозрительных состояний следует немедленно обратиться с официальной претензией к перевозчику. Перед началом эксплуатации редуктора необходимо тщательно проверить коробку на предмет отсутствия течей смазки, признаков коррозии или иных недочетов, к которым может привести нарушение правил хранения. Накануне монтажа обязательно надо удалить защитные фиксаторы и прочие элементы, призванные защитить уязвимые компоненты при транспортировке, но ненужные после установки.

Установка перед началом эксплуатации редуктора

Установка редуктора

При установке нужно соблюдать регламент, который включает минимум 5 пунктов.

  1. Грамотный выбор и подготовка основания. Поверхность должна быть максимально ровной во избежание опасных перекосов, которые могут привести к поломке оборудования раньше срока.
  2. Муфта – выверена, согласно руководству по эксплуатации редуктора. Иначе поломка устройства будет неизбежной.
  3. Особое внимание – натягиванию муфт. Этому пункту в сопроводительной документации ответственного изготовителя уделяется достаточно внимания, чтобы исключить ошибки исполнителя.
  4. Все крепежные элементы (болты) должны быть надежно закреплены. Это требование важно соблюсти не только перед началом эксплуатации (при установке редуктора). Качество фиксации соединений нужно еще и периодически проверять во избежание расшатывания громоздкой конструкции.
  5. Ключевое условие эффективной окупаемости оборудования – его квалифицированная установка. Монтаж осуществляют специалисты с соответствующей профессиональной подготовкой (лучше – высшей технической) и стажем выполнения подобных манипуляций с конкретным типом устройств. Специалист, который производит установочные действия по всем правилам эксплуатации редуктора, должен иметь опыт не менее 2 лет.

Несоблюдение перечисленных требований приведет к повышенному напряжению валов, что гарантирует ранний износ зубчатых колес и быстрый выход из строя всего механизма.

Обкатка после монтажа

Первый запуск редуктора

Следующий этап первичного запуска – пробная нагрузка и обкатка редуктора. На этом шаге нужно сделать следующее.

  • Запустить устройство без нагрузки с кратким включением приводного механизма. Во время короткого запуска проверяется:
    • правильность установки;
    • уровень масла.
  • Поставить устройство на обкатку.
  • По истечении 300 часов – полное удаление и новая заливка масла.

После обкатки оборудование можно запускать в плановом режиме. Последующая и все очередные замены смазки будут осуществляться по графику, рекомендованному производителем для техники конкретных характеристик. Обслуживание редуктора после обкатки (при нормальной постоянной загрузке) обязательно включает проверку уровня воды и ее чистоты, температуры масла и его достаточности.

Начало эксплуатации

Начало эксплуатации редуктора

Перед вводом в эксплуатацию во избежание скорого ремонта и обслуживания редуктора необходимо:

  • Проверить систему на предмет образования конденсата. Для этого удаляют маслосливной винт и проверяют, нет ли течи в открытом отверстии. При ее наличии надо осмотреть приводные части (через люк) на предмет дефектов.
  • Очистить систему от защитных покрытий (очищение от антикоррозионного вещества выполняется при помощи специальной техники методом, рекомендованным производителем).
  • Удалить вентиляционный фильтр.
  • Залить масляный состав (его температура должна быть равна или превышать 20 градусов).
  • Непосредственно перед запуском обязательно убедитесь в отсутствии защитной краски на уплотнениях валов. При наличии ее остатков необходимо провести доочистку.

Техобслуживание после начала эксплуатации

Техобслуживание редуктора

Обслуживание редукторов – обязательная мера профилактики в процессе эксплуатации. Программа техобслуживания, согласно регламенту, включает контроль:

  • уровня масла (его замена выполняется с заданной частотой – каждые 24 месяца или по факту отработки фиксированного количества моточасов, производить выпуск при обслуживании нужно в теплом состоянии);
  • плотности смазочного материала;
  • целостности корпуса и рабочих органов/узлов системы;
  • течей (конденсата, который может образоваться при работе механизмов в условиях недостаточного обслуживания при частых запусках и отключениях, когда наблюдаются учащенные перепады температуры);
  • шумности работы устройства.

Отклонения, выявленные во время технического обслуживания редукторов, свидетельствуют о неправильной работе оборудования. Что нередко спровоцировано ошибками начала эксплуатации.

О важности правильного начала эксплуатации редуктора

Техобслуживание редуктора требует немалых вложений, как и покупка данного оборудования. Чтобы такие инвестиции себя оправдали, пользователю крайне важно соблюдать правила монтажа редуктора и первого пуска, обкатки, техобслуживания. Любые нарушения и отклонения от нормативных показателей в работе устройства – повод незамедлительно обратиться в сервисный центр, указанный в сопроводительной документации. Для конструктивного разговора со специалистами следует подготовить фотоотчет, описание поломки и паспортные данные по модели.

Подпишитесь на наши социальные сети:

Ваш город:
Бийск
Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
8 (800) 2000-220 +7 (8412) 233-133 +7 (8412) 233-134
privod58@gmail.com Логотип компании
RUB
ООО ПТЦ Привод
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: 8 (800) 2000-220

https://reductor58.ru/images/logo.jpg

https://reductor58.ru/images/logo.jpg
"2600 рублей - 1500000 рублей"